у кого какие мнения? Зеленые глаза, холодный взгляд В окне твоем догорает закат Никто не может понять Почему ты холодна Ты просто кошка Ты сидишь у окна...
плохо..... Хворі ми хворобою однією На щастя ще не вигадали від неї панацею На голову мов злива впала ця вразлива манія Діагноз – меломанія, в нас з вами – меломанія
Фу блиа.. фанарь !! А когда еще дублёры попадуцо такие шо голос як у крановщика,то ппЦ.. У меня вообще с укр.яз оч плохо ((.. Я 50 % понимаю и всего сказанного.. Фанарь короче..
АэрохомкА, я недавно смотрел мультик старый отечественный и был в шоке, когда услышал, что его перевели на украинский язык 1) Админ всегда прав ! 2) Если Админ не прав - см пункт 1 3) С админом спорить бесполезно см. пункт 2 Так что у вас нет никаких шаснсов...см.пункт 1
хоть я и учусь на специальности укр язык и лит-ра, но я против того, чобы все переводили на украинский, темболее старые советские мультики или фильмы, сериалы или передачи, которые идут на русском, а сверху налаживают украинский перевод... Зеленые глаза, холодный взгляд В окне твоем догорает закат Никто не может понять Почему ты холодна Ты просто кошка Ты сидишь у окна...
Викуленька™, Украинский дублеж нужен .... Конечно на русский когда налаживают это слегка накладно слушать( ведь и то и то понимаешь) ..... но а так он нужен и должен быть! Человек - это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком.
Старик, ну и обоснуй, почему же ты считаешь, что он так нужен Зеленые глаза, холодный взгляд В окне твоем догорает закат Никто не может понять Почему ты холодна Ты просто кошка Ты сидишь у окна...
Викуленька™, Потому что мы живем в Украине и украинский государственный язык, который каждый громадянин Украины должен знать ( ну хотя бы понимать его если уж прям такие ослы)... и телевидение должно быть на украинском ... в России на русском, в Испани на испанском , в Китае на китайском ,а в Украине должно быть на украинском! Человек - это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком.